№ | ФИО | Должность | Образование |
Гончар Евгения Сергеевна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет», 2011г. Специальность: педагогика и методика начального образования. — ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2014г. Бакалавр по направлению специальное (дефектологическое) образование. – ФГБОУ ВПО «ЮУрГГПУ», 2020г. Диплом магистра с отличием по направлению: Специальное (дефектологическое) образование. | |
Вторушина Наталья Александровна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | -ГОУ ВПО «ШГПИ», 1994г. Специальность: педагогика и психология дошкольная. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педагогических учреждениях, воспитатель. — ГОУ ВПО «УрГПУ», 1998г. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью логопедия. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. | |
Спицына Дарья Евгеньевна | учитель-дефектолог ОППС | ФГБОУ ВПО «ЮУрГГПУ», 2022 г. Бакалавр по направлению специальное (дефектологическое) образование. | |
Парсаева Любовь Михайловна | педагог-психолог ОППС | ФБГОУ ВО «ЧелГУ», 1995г. Специальность «История», квалификация: преподаватель истории ФБГОУ ВО «ЧелГУ», 2019г. Профессиональная переподготовка по программе «Основы психологии», с правом ведения профессиональной деятельности в области: психология. | |
Медведева Елена Альбертовна | педагог-психолог высшей квалификационной категории ОППС | — ГОУ ВПО «ЧГПИ», 1994г. Специальность: школьный психолог. Квалификация: школьный психолог — Международный союз сказкотерапевтов «Руководитель экспериментальной лаборатории «Сказкотерапии», с правом организации и проведения экспериментальной работы на основе международного Метода Комплексной Сказкотерапии и выдачей Сертификатов МСС. Свидетельство квалификационного статуса №27 от 01 мая 2019г. | |
Синицина Юлия Сергеевна | учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ОППС | — ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2015г. Бакалавр по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». | |
Бакушина Ирина Анатольевна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2003г. Специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед. | |
Зубакина Надежда Викторовна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — ГОУ ВПО «УрГППУ», 2003г. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью логопедия. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед | |
Костарева Мария Владимировна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — ГОУ ВПО «УрГППУ», 2002г. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью логопедия. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. | |
Митина Валентина Викторовна | учитель-дефектолог ОППС | -ФГБОУ ВПО «ЮУрГГПУ», 2022 г. Бакалавр по направлению специальное (дефектологическое) образование. | |
Погорелая Марина Николаевна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — Миасское педагогическое училище, 1992г., специальность: учитель начальных классов, воспитатель продленного дня. Квалификация: учитель начальных классов. — ГОУ ВПО «УрГПУ», 1998г. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью логопедия. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. — АНО ДПО «Международный институт развития образования», 2024г. Профессиональная переподготовка, «Клиническая (медицинская) психология» Квалификация: Клинический (медицинский) психолог. — ИПКиП «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» «Медицинский психолог (нейропсихолог)», 2024г. | |
Карапетян Лусине Арменовна | учитель-логопед высшей квалификационной категории ОППС | — ГОУ ВПО «УрГПУ», 2001г. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью логопедия. Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. | |
Ананина Олеся Барыевна | учитель-логопед I квалификационной категории ОППС | — ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2010г. Специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед. | |
Гатауллина Алия Олеговна | учитель-логопед ОППС | — ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», 2013г. Специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед |